● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный с тормозом
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): полиуретан
● тип подшипника: шариковый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): полиуретан
● тип подшипника: шариковый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: неповоротный
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): полиуретан
● тип подшипника: шариковый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный с тормозом
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): полиуретан
● тип подшипника: шариковый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): полиуретан
● тип подшипника: шариковый
Большегрузные полиуретановые колеса применяют на твердых покрытиях в закрытых помещениях для транспортировки грузов с относительно большой массой. Колесные опоры данного типа подходят для работы на: асфальтированных, бетонных, кафельных и тому подобных покрытиях.
Колеса и ролики с полиуретановым контактным слоем почти не оказывают разрушающего воздействия на поверхность. Они способны выдерживать повышенную нагрузку, неприхотливы и долговечны.
Покрытие из полиуретана имеет высокие антивибрационные свойства, высокую износостойкость, устойчиво к воздействию ряда агрессивных сред и горче-смазочных материалов.
Большегрузные пенополиуретановые колеса получили широкое распространение в самых разнообразных сферах:
Конструктивно колеса для складского и промышленного оборудования состоят из чугунного обода с ниппелем для смазки, покрытого шинкой из полиуретана насыщенного красного цвета. Вращение поворотной опоры вокруг оси обеспечивает роликовый подшипник.
Опора полиуретановых колес с высокой грузоподъемностью представляет собой сварную оцинкованную конструкцию с толщиной стали около 6 мм. Подвижный узел устройств поворотного исполнения обладает шарикоподшипником. В установочной площадке предусмотрено четыре отверстия.
Температурный режим работы: от - 35°С до +50°С. Допустимый темп движения – около 4 км/час.