Москва
г. Домодедово, ул. Станционная, 15а (на территории склада Деловые Линии)
8 (800) 500-56-43
Бесплатный звонок для РФ
+7 (499) 322-13-66
г. Москва и область
Заказать звонок
Каталог товаров
Каталог
...
0
В корзине

Большегрузные колеса из полиуретана

Категории
Фильтры
Фильтр по параметрам:
Розничная цена
Серия
Грузоподъемность, кг (колеса)
Ф колеса, мм
Ширина колеса, мм
Ф осевого отверстия, мм
Ширина ступицы, мм
Высота с опорой, мм
Площадка, мм
Центры отверстий, мм
Ф крепеж. отверстия площ., мм
Большегрузные колеса из полиуретана
Большегрузные колеса (полиуретан) без крепления, роликоподшипник.
Полиуретановая шинка, крепление - в виде осевого отверстия.
Большегрузные колеса из полиуретана
Большегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, поворотные, роликоподшипник.
Серия SCP (917...) Большегрузные поворотные колеса, полиуретан, чугунный обод, платформенное крепление, роликовый подшипник.
Большегрузные колеса из полиуретана
Большегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, неповоротные, роликоподшипник.
Серия FCP (915...) Большегрузные колеса с полиуретановой шинкой, неповоротные, чугунный обод, крепление-платформенное, роликоподшипник.
Большегрузные колеса из полиуретана
Большегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, поворотные, с тормозом, роликоподшипник.
Серия SCPB (916...) Поворотные большегрузные колеса с тормозом, шинка из полиуретана, чугунный обод, крепление-площадка, роликовый подшипник.
Большегрузные колеса из полиуретана
Сверхбольшегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, поворотные, шарикоподшипник.
Предназначены для повышенных нагрузок.


Полиуретановые колеса и ролики применяют на твердых покрытиях в закрытых помещениях для транспортировки грузов с относительно большой массой. Колесные опоры данного типа подходят для работы на асфальтированных, бетонных, кафельных и тому подобных покрытиях.

Колеса с полиуретановым рабочим слоем почти не оказывают разрушающего воздействия на поверхность, с которой они контактируют. Колеса пенополиуретановые способны выдерживать повышенную нагрузку, неприхотливы и долговечны. Контактный слой из полиуретана имеет высокие антивибрационные свойства, устойчив к различного рода повреждениям и порезам, к воздействию ряда агрессивных сред и горче-смазочных материалов.

Большегрузные полиуретановые колеса и ролики получили широко распространение в самых разнообразных сферах: машиностроение, обрабатывающая, легкая, пищевая и другие виды промышленности, строительство, грузоперевозки и логистика и т.д.

Конструктивно эти устройства состоят из чугунного обода с ниппелем для смазки, покрытого шинкой из полиуретана насыщенного красного цвета. Вращение колеса вокруг оси обеспечивает роликовый подшипник.

Опора полиуретановых колес представляет собой сварную оцинкованную конструкцию с толщиной стали около 6 мм. Подвижный узел устройств поворотного исполнения обладает шарикоподшипником. В установочной площадке предусмотрено четыре отверстия. Температурный режим работы: от - 35°С до +50°С. Допустимый темп движения – около 4 км/час.