● тип крепления: на ось
● материал основания (обода): чугун
● материал контактного слоя (шинки): полиуретан
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: на ось
● материал основания (обода): чугун
● материал контактного слоя (шинки): полиуретан
● тип подшипника: шариковый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): полиуретан
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: неповоротный
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): полиуретан
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный с тормозом
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): полиуретан
● тип подшипника: роликовый
Большегрузные полиуретановые колеса конструктивно состоят из цельнометаллического обода — чугун, другой прочный металл, и шинки из полиуретана. Такая комбинация материалов позволяет обеспечить высокую прочность и долговечность. Грузоподъемность такие колесных опор даже в поворотном исполнении кронштейна из стали достигает 530 кг и более.
У нас можно купить большегрузные полиуретановые колеса в разных исполнениях по типу крепления:
Изделия с типом крепления на ось выбирают, когда из-за износа или повреждения пострадало только колесо, а кронштейн исправен. Это позволяет значительно экономить на обслуживании складских тележек.
Колесные опоры в сборе, напротив, позволяют заменить весь блок целиком. Это выходит дороже, но исключает проблемы совместимости колес и кронштейнов.
Максимальный размер полиуретановых колес для тележек — 250 мм. Но производители предлагают и компактные модели — 75 и 100 мм. Преимущества полиуретана состоит в том, что колеса с шинкой из него:
Характеристики колес этого типа позволяют обеспечить передвижение промышленного и складского оборудования со скоростью до 4 км/час. Наиболее эффективны они оказываются на прочных напольных покрытиях с минимальными перепадами высоты.