Москва
г. Домодедово, ул. Станционная, 15 А
+7 (499) 322-13-66
г. Москва и область
Заказать звонок
Каталог товаров
Каталог
По серии
По применению
...
0
В корзине

Колеса для тележки

Категории
Промышленные колеса Аппаратные колеса Пневматические колеса Пенополиуретановые колеса Литые резиновые колеса Литые колеса с протекторной резиной Рулевые колеса, подвилочные ролики Большегрузные колеса из нейлона / полиамида / полипропилена Большегрузные полиуретановые колеса Большегрузные чугунные колеса Большегрузные обрезиненные колеса Сверхбольшегрузные колеса Термостойкие колеса Подпружиненные колеса Колеса для платформенных и большегрузных тележек Колеса для садовых и строительных тачек Колеса для мотоблока / мотокультиватора Транцевые колеса, тележки для лодочных моторов Ролики для ворот Мебельные колеса и ролики Колеса для медицинского оборудования Колеса для мусорных контейнеров Колеса для торгового оборудования Колеса для покупательских тележек Колеса и ролики для гидравлических тележек Колеса для складского оборудования Колеса для строительных лесов Колеса для пищевого оборудования Колеса для автомобильной промышленности Специальные колеса и аксессуары
Промышленные колеса
Промышленные колеса
159
Аппаратные колеса
Аппаратные колеса
82
Пневматические колеса
Пневматические колеса
54
Пенополиуретановые колеса
Пенополиуретановые колеса
20
Литые резиновые колеса
Литые резиновые колеса
9
Литые колеса с протекторной резиной
Литые колеса с протекторной резиной
9
Рулевые колеса, подвилочные ролики
Рулевые колеса, подвилочные ролики
30
Большегрузные колеса из нейлона / полиамида / полипропилена
Большегрузные колеса из нейлона / полиамида / полипропилена
82
Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные полиуретановые колеса
86
Большегрузные чугунные колеса
Большегрузные чугунные колеса
51
Большегрузные обрезиненные колеса
Большегрузные обрезиненные колеса
35
Сверхбольшегрузные колеса
Сверхбольшегрузные колеса
98
Термостойкие колеса
Термостойкие колеса
43
Подпружиненные колеса
Подпружиненные колеса
6
Колеса для платформенных и большегрузных тележек
Колеса для платформенных и большегрузных тележек
90
Колеса для садовых и строительных тачек
Колеса для садовых и строительных тачек
83
Колеса для мотоблока / мотокультиватора
Колеса для мотоблока / мотокультиватора
6
Транцевые колеса, тележки для лодочных моторов
Транцевые колеса, тележки для лодочных моторов
18
Ролики для ворот
Ролики для ворот
25
Мебельные колеса и ролики
Мебельные колеса и ролики
113
Колеса для медицинского оборудования
Колеса для медицинского оборудования
76
Колеса для мусорных контейнеров
Колеса для мусорных контейнеров
29
Колеса для торгового оборудования
Колеса для торгового оборудования
94
Колеса для покупательских тележек
Колеса для покупательских тележек
27
Колеса и ролики для гидравлических тележек
Колеса и ролики для гидравлических тележек
30
Колеса для складского оборудования
Колеса для складского оборудования
166
Колеса для строительных лесов
Колеса для строительных лесов
2
Колеса для пищевого оборудования
Колеса для пищевого оборудования
69
Колеса для автомобильной промышленности
Колеса для автомобильной промышленности
39
Специальные колеса и аксессуары
Специальные колеса и аксессуары
14


Колеса для тележки
Для евроконтейнеров на 240 л (с вытянутой ступицей). Пластиковый обод, резина, подшипник скольжения.

● тип крепления: на ось

● материал основания (обода): пластик

● материал контактного слоя (шинки): черная резина

● тип подшипника: втулка скольжения

Колеса для тележки
Колеса для покупательских тележек (полиуретан, обод - пластик). Крепление - болт, поворотные, шарикоподшипник.

● тип крепления: болт

● тип кронштейна: поворотный

● материал основания (обода): пластик

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: шариковый

Колеса для тележки
Колеса для покупательских тележек (серая резина, обод - пластик). Крепление - под болт, поворотные, шарикоподшипник.

● тип крепления: под болт

● тип кронштейна: поворотный

● материал основания (обода): пластик

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): серая резина

● тип подшипника: шариковый

Колеса для тележки
Колеса для покупательских тележек (серая резина, обод - пластик). Крепление - болт и кольцо, поворотные, шарикоподшипник.

● тип крепления: болт и кольцо

● тип кронштейна: поворотный

● материал основания (обода): пластик

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): серая резина

● тип подшипника: шариковый

Колеса для тележки
Колеса для траволатора (4 реборды, термопл. резина, обод - пластик). Крепление - болт, поворотные, шарикоподшипник.

● тип крепления: болт

● тип кронштейна: поворотный

● материал основания (обода): пластик

● материал контактного слоя (шинки): термопластичная резина

● тип подшипника: шариковый



Колеса для тележек позволяют обеспечить этому оборудованию мобильность при перевозке грузов. Они различаются размером, типом протектора колесных опор, видом кронштейна, материалом изготовления и рядом других параметров. 

Чтобы облегчить подбор комплекта колесиков для любых тележек, производителями разработаны стандарты. Следуя им, можно быстро найти замену и гарантировать совместимость по типу крепления для установки.  Большинство моделей выполнено съемными. Что заметно облегчает их замену в случае выхода из строя.

Наш ассортимент колесиков для тележек

Каждый вариант исполнения разработан для определенного направления использования, типа поверхности. Так, поворотные промышленные колеса для тележек могут выдерживать нагрузку 200 кг и более. Они изготавливаются из прочной и износостойкой черной резины. Усиленные кронштейны — из стали. Поворотный кронштейн обеспечивает маневренность. Подвижность оси опор реализуется за счет подшипников.

Если эксплуатация предполагается в помещениях с неровным полом или вне зданий, лучше купить резиновые пневматические колеса для тележек. Так как они обладают максимальной проходимостью. С пневматическими шинами легче преодолеваются пороги, другие неровности. Эти изделия также могут комплектоваться поворотным кронштейном. Они же могут применяться для промышленного оборудования и платформенных тележек.

Существуют ролики для грузовых гидравлических тележек, обод и шина которых изготавливаются из особо прочных материалов: металл, нейлон. Отличительной чертой таких изделий является повышенная до 800 кг грузоподъемность и возможность эксплуатации в широком диапазоне температур от -10 до +80 °C.

С точки зрения структуры контактного слоя имеются колеса для тележек:

  • Литые резиновые. Их не требуется накачивать воздухом, сложно проколоть. Но существует опасность пореза или иного механического повреждения во время эксплуатации. По похожей технологии изготавливают пенополиуретановые изделия. Они отличаются только материалом контактного слоя — шинки.
  • Литые чугунные колеса, их ещё называют большегрузные колеса. Изготавливаются методом литья расплавленного чугуна в форму, после чего покрываются лаком для термостойкости. Отлитое колесо подвергают токарной обработке. Такие колеса могут эксплуатироваться при температурах от -100 до +300 градусов Цельсия.
  • Пневматические. В этом варианте исполнения в конструкции колес присутствует камера/покрышка, наполненная сжатым воздухом. Такое решение позволяет компенсировать значительные перепады уровней, преодолевать пороги. Но требует регулярного контроля давления воздуха и проверки целостности покрышки.
  • Цельнолитые. Все колесо выполнено из единого материала: полиамида, нейлона. Преимущество такого решения — максимальная грузоподъемность и прочность. Недостатки — комфортная эксплуатация в помещениях с ровным полом.
  • Комбинированные. Жесткий цельнолитой обод и сравнительно тонкий контактный слой. Пример — сверхбольшегрузные колеса. Они изготавливаются из особо прочных материалов. Обод чугунный. На внешнюю часть в заводских условиях наносится контактный слой из полиуретана. Такая конструкция позволяет выдерживать груз до 1 тонны.

Цена колес для тележек зависит от их надежности, грузоподъемности, качества изготовления и ряда других характеристик. Чем больше нагрузка, тем выше требования к конструкции. Поэтому усиленные ролики для промышленных тележек на роликовых подшипниках стоят дороже, чем предназначенные для легких ручных, подходящих для перевозки небольших грузов.