Москва
г. Домодедово, ул. Станционная, 15 А
+7 (499) 322-13-66
г. Москва и область
Заказать звонок
Каталог товаров
Каталог
По серии
По применению
...
0
В корзине

Большегрузные колеса нейлоновые и полипропиленовые для тележек

Категории
Промышленные колеса Аппаратные колеса Пневматические колеса Пенополиуретановые колеса Литые резиновые колеса Литые колеса с протекторной резиной Рулевые колеса, подвилочные ролики Большегрузные колеса из нейлона / полиамида / полипропилена Большегрузные полиуретановые колеса Большегрузные чугунные колеса Большегрузные обрезиненные колеса Сверхбольшегрузные колеса Термостойкие колеса Подпружиненные колеса Колеса для платформенных и большегрузных тележек Колеса для садовых и строительных тачек Колеса для мотоблока / мотокультиватора Транцевые колеса, тележки для лодочных моторов Ролики для ворот Мебельные колеса и ролики Колеса для медицинского оборудования Колеса для мусорных контейнеров Колеса для торгового оборудования Колеса для покупательских тележек Колеса и ролики для гидравлических тележек Колеса для складского оборудования Колеса для строительных лесов Колеса для пищевого оборудования Колеса для автомобильной промышленности Специальные колеса и аксессуары
Фильтры
Фильтр по параметрам:
Розничная цена
Серия
Ф колеса, мм
Грузоподъемность, кг
Ф осевого отверстия, мм
Ширина колеса, мм
Высота с опорой, мм
Ширина ступицы, мм
Тип кронштейна
Площадка, мм
Центры отверстий, мм
Ф болта (штыря), мм
Тип крепления
Материал основания (обода)
Материал шинки
Тип подшипника
Ф крепежного отверстия площадки, мм
Большегрузные колеса нейлоновые и полипропиленовые для тележек
Большегрузные нейлоновые колеса без крепления, шарикоподшипник.

● тип крепления: на ось

● материал основания (обода): нейлон

● материал контактного слоя (шинки): нейлон

● тип подшипника: шариковый

Большегрузные колеса нейлоновые и полипропиленовые для тележек
Большегрузные полиамидные колеса без крепления, роликоподшипник.

● тип крепления: на ось

● материал основания (обода): полиамид

● материал контактного слоя (шинки): полиамид

● тип подшипника: роликовый

Большегрузные колеса нейлоновые и полипропиленовые для тележек
Большегрузные нейлоновые колеса. Крепление – площадка, поворотные, шарикоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: поворотный

● материал основания (обода): нейлон

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): нейлон

● тип подшипника: шариковый

Большегрузные колеса нейлоновые и полипропиленовые для тележек
Большегрузные нейлоновые колеса. Крепление – площадка, неповоротные, шарикоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: неповоротный

● материал основания (обода): нейлон

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): нейлон

● тип подшипника: шариковый

Большегрузные колеса нейлоновые и полипропиленовые для тележек
Большегрузные нейлоновые колеса. Крепление – площадка, поворотные, с тормозом, шарикоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: поворотный с тормозом

● материал основания (обода): нейлон

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): нейлон

● тип подшипника: шариковый



Большегрузные колеса нейлоновые для тележек — устройства, обод и шинка которых состоит из полиамида (он же нейлон) круглой формы. Эти изделия надежны и неприхотливы, устойчивы к большинству агрессивных сред, к сколам и неровностям рабочей поверхности. При бережном обращении не требуют специального ухода.

Колеса тележки, изготовленные из полиамида, обладают гладкой поверхностью, что обеспечивает им высокую устойчивость к загрязнению.

Область применения и особенности колес из полиамида

Промышленные большегрузные нейлоновые колеса предназначены для работы на твердых ровных поверхностях, таких как: бетон, асфальт, плитка и т.д. Они могут применяться в самых разных областях: 

  • различные виды промышленности, включая химическую;
  • строительство;
  • торговля;
  • грузоперевозки;
  • общепит;
  • здравоохранение и др..

Главная конструктивная особенность полипропиленовых и нейлоновых колес для тележек — контактная рабочая поверхность (шинка) и обод представляют собой единую монолитную структуру. Плотность материала изготовления практически исключает изменение геометрии колеса при долгом его нахождении под нагрузкой. Опора представляет собой сварную оцинкованную конструкцию с толщиной стали около 5 мм. Ось вращения снабжена шарикоподшипником. Температурный режим работы: от - 30°С до +60°С.

В нашем каталоге большой выбор большегрузных полипропиленовых и нейлоновых колес для тележек и другого оборудования. Оптимальное соотношение цены и качества благодаря тщательному отбору поставщиков и гибкой системе скидок поможет вам оптимизировать расходы. Выбранный вами товар будет в кратчайшие сроки отгружен и доставлен средствами удобной вам транспортной компании.